Выбрать страницу

Что делать,

когда ПРОИЗВОДСТВО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ?

Присоединяйся к СООБЩЕСТВУ Практиков ТОиР производственных предприятий

ЭЛЕКТРОМЕХАНИК

Информационный вакуум о техническом обслуживании, с которым я столкнулся в начале моей карьеры, был воспринят как нормальное положение дел. Устроившись на работу электромехаником, я мало что знал о технике в общем и о Производстве в частности.

Основная задача – поддержание работоспособности линии по производству соусов. Линия остановилась – одна из девушек на линии нажимает кнопку звонка. Три звонка – мой цех. Заляпанный очередной каплей «творожка» датчик или подклинивший распределитель пневматики останавливали работу линии или её часть. Это приводило к скоплению стеклянных банок в одном месте, что, в свою очередь, вызывало необходимость разбивать их монтировкой или тем, что было под рукой.

На этом этапе моей профессиональной карьеры основная моя функция заключалась в одном – ремонт. Точнее – ремонт по факту отказа.

НОВИЧОК

Потребности:

  • выжить
  • получить простые, но не очевидные знания
  • поддержка коллег и старших товарищей

Инструменты MaiPraktiki:

 

КУРСЫСТАТЬИПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА

СПЕЦИАЛИСТ

Потребности:

  • систематизировать накопленный опыт
  • обучаться
  • помощь наставника

Инструменты MaiPraktiki:

КУРСЫСТАТЬИПОМОЩЬ НАСТАВНИКА

НАЛАДЧИК -> ИНЖЕНЕР МЕХАНИК

На следующем предприятии я начал с совмещения функций оператора и наладчика. Там я узнал слово TPM и сопутствующие этому слову другие фразы типа KAIDZEN, SMED, 5S и точечный урок.

Одно из выражений, которое отложилось у меня в памяти – это НЕПРЕРЫВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ. Неважно чего – главное, улучшать. И не просто улучшать, а оформить соответствующим образом и повесить на стенку. Конечная цель – правильным образом оформленное улучшение. Практика безудержного следования теории TPM иногда превращалась в эксперименты над здравым смыслом.

Так что после того, как я перешёл уже с позиции «механик цеха» в другую компанию, у меня в голове была достаточно объёмная «каша» про TPM и аллергия на стенды с информационными листочками – как бы они ни назывались.

ИНЖЕНЕР по ТОиР

На собеседовании я путанно объяснял о необходимости Непрерывных улучшений, формировании стандартов по чистке, смазке, инспекции и OEE. Но модное слово TPM произвело должное впечатление. Меня взяли на должность инженер по ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ. Соответственно, только после 5,5 лет трудового стажа на Производственных предприятиях мне первый раз пришлось серьёзно задуматься о том, что такое ТОиР.

С чего начинать? Своих знаний нет. Литературы на эту тему нет. Только опыт старших товарищей, ежедневно ломающаяся линия и желание разобраться.

Соответственно, любое принятое решение поддерживалось и принималось всеми как правильное…

ПРАКТИК

Потребности:

  • профессиональное развитие
  • работа на репутацию
  • избирательное обучение

Инструменты MaiPraktiki:

ПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬИСОЗДАТЬ КУРС ОБУЧЕНИЯ

ЭКСПЕРТ

Потребности:

  • реализоваться
  • масштабировать накопленный опыт
  • развитие за счет результатов обучаемых

Инструменты MaiPraktiki:

монетизация своего опыта

СОЗДАТЬ КУРС ОБУЧЕНИЯРЕАЛИЗОВАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ

систематизация процессов на Производстве:

КУРСЫСТАТЬИПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
ЭКСПЕРТ/ ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖЕР

Прошли годы. Я не шучу:).

Ещё несколько старт-апов на достаточно крупных предприятиях. Череда суточных поломок, кризисных оптимизаций и т.д. Опыт приходил с количеством аварийных звонков и запуском Производства после очередного планового ППР.

Пришло понимание о необходимости систематизации процессов ТОиР на Производствах: применение и/или cоздании простых и доступных инструментов для получения ожидаемых результатов.

Стало очевидно, что качественные результаты силами одного человека не получаются. И системного эффекта, в виде Производства работающего с требуемой производительностью, минимальными затратами и прогнозной надежностью, можно добиться исключительно коллективом взаимосодействующих производственных практиков.

НОВИЧОК

Потребность:

  • выжить
  • получить простые, но неочевидные знания.
ЭЛЕКТРОМЕХАНИК

Информационный вакуум о техническом обслуживании, с которым я столкнулся в начале моей карьеры, был воспринят как нормальное положение дел. Устроившись на работу электромехаником, я мало что знал о технике в общем и о Производстве в частности.

Основная задача – поддержание работоспособности линии по производству соусов. Линия остановилась – одна из девушек на линии нажимает кнопку звонка. Три звонка – мой цех. Заляпанный очередной каплей «творожка» датчик или подклинивший распределитель пневматики останавливали работу линии или её часть. Это приводило к скоплению стеклянных банок в одном месте, что, в свою очередь, вызывало необходимость разбивать их монтировкой или тем, что было под рукой.

На этом этапе моей профессиональной карьеры основная моя функция заключалась в одном – ремонт. Точнее – ремонт по факту отказа.

СПЕЦИАЛИСТ

Потребность:

  • систематизировать накопленный опыт
  • обучаться

Инструменты:

КУРСЫСТАТЬИПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА

НАЛАДЧИК -> ИНЖЕНЕР МЕХАНИК

На следующем предприятии я начал с совмещения функций оператора и наладчика. Там я узнал слово TPM и сопутствующие этому слову другие фразы типа KAIDZEN, SMED, 5S и точечный урок.

Одно из выражений, которое отложилось у меня в памяти – это НЕПРЕРЫВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ. Неважно чего – главное, улучшать. И не просто улучшать, а оформить соответствующим образом и повесить на стенку. Конечная цель – правильным образом оформленное улучшение. Практика безудержного следования теории TPM иногда превращалась в эксперименты над здравым смыслом.

Так что после того, как я перешёл уже с позиции «механик цеха» в другую компанию, у меня в голове была достаточно объёмная «каша» про TPM и аллергия на стенды с информационными листочками – как бы они ни назывались.

ПРАКТИК

Потребности:

  • профессиональное развитие
  • работа на репутацию
  • избирательное обучение

Инструменты:

ПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬИСОЗДАТЬ КУРС ОБУЧЕНИЯ

ИНЖЕНЕР по ТОиР

На собеседовании я путанно объяснял о необходимости Непрерывных улучшений, формировании стандартов по чистке, смазке, инспекции и OEE. Но модное слово TPM произвело должное впечатление. Меня взяли на должность инженер по ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ. Соответственно, только после 5,5 лет трудового стажа на Производственных предприятиях мне первый раз пришлось серьёзно задуматься о том, что такое ТОиР.

С чего начинать? Своих знаний нет. Литературы на эту тему нет. Только опыт старших товарищей, ежедневно ломающаяся линия и желание разобраться.

Соответственно, любое принятое решение поддерживалось и принималось всеми как правильное…

ЭКСПЕРТ

Потребность:

  • реализоваться
  • масштабировать накопленный опыт
  • развитие за счет результатов обучаемых

Инструменты:

монетизация своего опыта:

СОЗДАТЬ КУРС ОБУЧЕНИЯРЕАЛИЗОВАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ

систематизация процессов на Производстве:

КУРСЫСТАТЬИПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ – > ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖЕР

Прошли годы. Я не шучу:).

Ещё несколько старт-апов на достаточно крупных предприятиях. Череда суточных поломок, кризисных оптимизаций и т.д. Опыт приходил с количеством аварийных звонков и запуском Производства после очередного планового ППР.

Пришло понимание о необходимости систематизации процессов ТОиР на Производствах: cоздании простых и доступных инструментов для получения ожидаемых результатов.

Вступить в ряды Практиков…СООБЩЕСТВО MaiPraktiki.

Если вы разделяете общую концепцию ресурса: НАШИ ПРОИЗВОДСТВА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ.

Если вас интересует профессиональное развитие и самореализация.

Изучать

Статьи, фото, видео материалы производственных практиков. Комментарии и обсуждения.

Обучаться

Курсы в краткой и доступной форме. Удобные форматы материалов.

привлекать экспертов

Экспертная помощь в решении конкретных производственных задач.

сервис MAIPraktiki

Устраняет препятствия к применению лучших производственных практик технического обслуживания и ремонта промышленных предприятий

систематизировать знания

Функции публикации ваших материалов в режимах открытого и закрытого(платного) доступа.

создавать курсы

Доступны инструменты трансформации ваших знаний в бесплатные/платные on-line курсы.

реализовывать экспертизу

Применение вашей экспертизы для решения производственных задач на платной/бесплатной основе.

ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ:

ИЗУЧАТЬ

Получить доступ ко всему бесплатному контенту без ограничения.

СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ

Комментировать и делиться своим практическим опытом используя Кейсы

w

ОБЩАТЬСЯ

Использовать стандартные функции социальных сетей (группы, чат, коллеги, форум и другое)

l

УЧИТЬСЯ

Изучать бесплатные и платные материалы курсов. Доступ – без ограничений.

h

ПОЛУЧАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ

В разделе ЭКСПЕРТ заказать практические занятия у авторов обучающих Курсов или прокосультироваться у экспертов.

z

ДЕЛИТЬСЯ

Повышать свой статус и монетизировать свой опыт ПРАКТИКА публикуя статьи

Вступить в ряды Практиков….

Если вы разделяете общую концепцию ресурса: НАШИ ПРОИЗВОДСТВА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ.

Если вас интересует профессиональное развитие и самореализация.

Добро пожаловать в СООБЩЕСТВО MaiPraktiki.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ КУРС!